Приз на  3 500 000 рублей

Проект Surfancy, созданный резидентом IT-кластера Фонда «Сколково», компанией «СенсАрт», стал победителем программы МЕГA Accelerator. Разработчик получит 3,5 млн. рублей, а также сможет реализовать свой проект в торговых центрах МЕГА.

image007

МЕГА Accelerator стал первым в России акселератором для стартапов, работающих в сфере ритейла. Он организован IKEA Centres Russia и GVA LaunchGurus. В ходе программы развития стартапов IKEA Centres Russia эксперты компании делились опытом разработки и успешной реализации проектов в сфере розничной торговли.

image008-min (1)

Команда Surfancy стала одним из 10 участников МЕГA Accelerator, пройдя отбор из 200 проектов.  Она  провела пилотный проект в течение двух недель, когда  посетители торгового центра МЕГА Химки взаимодействовали с интерактивным билбордом Surfancy. Он помогал посетителям знакомиться с предложениями магазинов и узнавать об актуальных скидках и акциях.

Дмитрий Литманович, гендиректор «СенсАрт», отмечает:  «В МЕГA Accelerator перед нами стояла задача адаптировать технологию Surfancy для МЕГИ. Идея интерактивного билборда родилась из сочетания двух факторов: с одной стороны, основное преимущество рекламных билбордов в торговых центрах — в хорошем охвате аудитории. Но минус в том, что трудно проверить их эффективность. С другой стороны, существуют интерактивные панели, которые позволяют лучше взаимодействовать с посетителями, но они очень малы. Мы решили создать интерактивный билборд Surfancy, который имеет большую площадь, интерактивен и позволяет собирать статистику для увеличения эффективности рекламы. В итоге нам удалось доказать, что интерактивные билборды, с одной стороны, интересны посетителям, с другой — статистика, которую собирает система, позволяет проводить А-Б тестирование рекламных предложений. Это большое преимущество для резидентов МЕГА. Именно этот вариант использования Surfancy был разработан, реализован и протестирован в ходе программы МЕГA Accelerator».

Компания видит возможности использования своей технологии в ритейле в трех направлениях: создание интерактивных витрин для привлечения покупателей; «оживление» плазменных панелей для запуска игр или информирования; интерактивные билборды, как в пилотном проекте в ТЦ МЕГА Химки.

Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia, куратор МЕГА Accelerator, говорит:  «Мы верим в большой потенциал идеи команды SensArt и считаем, что технология Surfancy создаст новый канал общения наших гостей с МЕГОЙ. МЕГА Accelerator стал для нас вдохновляющим опытом: мы оценили творческий настрой, энтузиазм и коммерческий подход команд и приняли решение продолжить работу с некоторыми участниками и по завершении акселератора».

Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла в IT-кластере Фонда «Сколково», сказала: «Победа Surfancy в престижном конкурсе показывает, как инновационная технология, созданная небольшим стартапом, трансформируется в уникальное решение для крупного ритейла. Мы гордимся успехами Surfancy и готовим новые  истории  успеха наших участников в Центре технологий для ритейла «Сколково».

Мнение Василия Рыжонкова, руководителя Центра мобильных технологий в IT-кластере «Сколково»: «Surfancy — это яркий пример «стартапа из гаража». Проект проделал большой путь в продуктизации технологии, поиске бизнес-моделей, принял участие в нескольких российских технологических конкурсах, стал победителем Web&Tech Ready, поучаствовал конференциях по ритейлу. Все это — тернистый путь стартапа к первым продажам, результат работы в seed-акселераторе «Сколково», акселераторе МЕГА. Пилот в ТЦ позволил проекту отработать свои гипотезы и выработать оптимальную бизнес-модель, которую можно масштабировать в ритейле и других вертикалях. Это только первый, но очень важный шаг».

Похожие записи